?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Обкатал наконец данный аппарат.
Впечатления хоть и смешанные, но в целом положительные.
С одной стороны - явно его явно недооценили, на говно не тянет даже отдаленно (хотя его же недавно апнули, а до апа я на нем не катался из принципа - с первых дней он уж очень дурную славу себе заработал)/
С другой стороны -  явно не имба и на роль жука в муравейнике не тянет.
Однако при этом вынуждает вести маневренную, динамичную игру, быстро соображать и мгновенно реагировать на новые вводные  поэтому играть интересно и весело.
Но обо всем по порядку

irl


в игре


Описание в двух словах

Во-первых у нас противоречивое орудие - пулемет только ББ (дада, голдовых снарядов нам не дали) с пробитием 27мм, медленно сводящийся и с херовенькой точностью, но при этом мы наносим урон в 400 (!!!) хп с одного барабана.
Во-вторых у нас картонная броня, но при этом хорошая динамика, хорошая скорость и хорошая отзывчивость в управлении.
Обзор у нас 280 м - не худший на уровне, но роль светляка наш сабж, говорю по своему опыту, исполняет в качестве исключения, чем в качестве правила.
Теперь опишу примерно, как на нем играть  в случайных боях (с другими боями у меня пока толком не сложилось).

Как играть

Как должно стало понятно из предыдущего пункта, танк для среднего и ближнего боя, но при этом из-за слабого бронепробития и картонности брони очень команднозависим (сдержать направление в одиночку хотя бы более-менее длительное время даже не надейтесь).
Поэтому НИКОГДА  не используем принцип "стадо поперло налево, а я один идейный на право", ибо если попалась команда феерических мудаков, то в героической смерти через 2 минуты от вражеского перекрестного огня, не успев толком никому раздать в ответ  (картонная броня, привееет !!!)  ради того, чтобы оповестить союзников о наступлении противника с фланга, про который они (союзники) даже не подумали нет никакого смысла - за засвет нам опыта дадут мало, а противники один хер сольются.

Самыми опасными врагами для нас, как и раньше, остаются Т18, "Гочкисс" и M2, однако чаще всего нам встречается Т18,
(с Гочкиссом и М2 я встречался всего пару раз и то их было по одному в команде и в полноценное боестолкновение я ни с тем ни с другим не попал, а вот с Т18 (частно не одним) нам приходится сталкиваться лоб в лоб регулярно).
однако благодаря апу пробития на целых 5 единиц, Т18 теперь примерно 50/50 пробивается в борт и АХУИТЕЛЬНО пробивается в корму (корпуса, а не рубки).

в общем среднестатистический бой строится примерно следующим образом.
- В самом начале боя берем на заметку, сколько у врага Т18, затем весь бой мониторим их расположение и передвижение на миникарте, чтобы не попасть в неприятную ситуацию (с одиноким Т18 еще можно как-то собладать, благо он без башни и корму мы пробиваем, а если их хотя бы два - тот тут нам реально грозить нехилое "бо-бо").
- Далее смотрим, куда поехали союзники, наш выбор - не переть вместе со всеми, а поехать куда-нибудь в обход (например на горе в Химках) в компании 2-3 союзников (если из них хотя бы один Т18 - это вообще шикарно).
Если такая ситуация не намечается, то берем инициативу в свои руки и с помощью чата и клавиши F7 пытаемся парочку союзников из общего стада выцепить себе на помощь (если и это не подействует, то уж что поделаешь - либо прячемся в кусты где-нибудь на базе, чтобы потом сбить захват, либо едем вместе со стадом).
- В компании союзников продавливаем обходное направление/занимаем ключевую высоту, если натыкаемся на сильного противника то пользуемся тем, что он обращает внимание в первую очередь не на нас, а на наших напарников, заходим ему в тыл и не без удовольствие разряжаем наши 400 хп урона ему в бочину или в пердак.
- Далее действуем по обстоятельствам - получилось продавить/занять высоту, то развиваем успех, помогаем союзникам и приводим команду к победе, не получилось - не геройствуем и быстро сваливаем, скорость, динамика и управляемость это позволяют.
-  Так же можно выручить команду сбив захват, ибо добраться быстро до своей базы, выйти с неожиданного направления и разрядить боекомплект в противника/пойти на таран мы можем с легкостью.

Выводы

Хороший танк, идеально подходящий для того, чтобы расслабить опухший мозг после работы.
Однако для заработка кредитов/поднятия статистики и пр. лучше обратить внимание на другие машины.

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow